Форум о Хип-Хоп культуре города Славянска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о Хип-Хоп культуре города Славянска. » Форум посвещённій Друзьям. » О грппах мирового, вселенского или постСССРского пространства!


О грппах мирового, вселенского или постСССРского пространства!

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО...
Состав группы ТОЛ
Джимбо – бас
KNOB – гитара
Prozorow - вокал
Digitol – винилы и сэмплы
Dakila – гитара
Разборчивый – барабаны
Группа была основана в Киеве 22 мая 2003 года молодыми музыкантами из разных городов Украины. Это "Прозоров" (Василий Переверзев) и KNOB (Сергей Любинский) из Кривого Рога, которые уже некоторое время мечтали о создании группы с такими идеями и музыкой. Также это "Дакила" (Евгений Петрусенко) из Павлограда, "Джимбо" (Дмитрий Дзюба) и Разборчивый (Юрий Ищенко) из Токмака Запорожской области, Dіgіtol (Александр Козярук) из Кировограда, который сменил в начале 2005 года в группе диджея МакБита. Практически все они к этому моменту поиграли в разных группах и еще и на других инструментах. Четверо из музыкантов - студенты Национального Университета культуры и искусств (на данный момент двое из них уже закончили обучение).

Решено было дать группе название ТОЛ (сокращенное название взрывчатки - тринитротолуола). Группа играет действительно взрывную тяжелую альтернативную музыку, которую создают все вместе. Тексты о борьбе человека с внешним и внутренним миром на украинском и русском языке переживает и пишет Прозоров. В некоторых текстах присутствующая ненормативная лексика, не вульгарная, но как выражение эмоций. "Знатоки" определяют стиль группы как альтернативный рок или ню-метал. Сами же музыканты называют это - "sad aggressive".

Первые демо-записи группы были записаны и сведены KNOBом на домашней студии. Их качество было достаточно высоким, но парни понимали, каким должен быть саунд дебютника и ждали студийной работы. А в то время несколько треков стали доступными и популярными в Интернете на сайтах неформатной музыки и личной странице KNOBа. Много тысяч пользователей ознакомились с творчеством группы и реагировали на нее по-разному. Появились ярые приверженцы и критики, которые называли группу "украинским KORN", "клонами" и прочее. Каждым своим шагом ТОЛовцы досказывают, что эта похожесть только стилистическая, а за последнее время их творчества и той не остается. Интернет сыграет большую роль в продвижении группы, а темы и новости от ТОЛа становятся популярными на многих музыкальных сайтах.

Первую вещь группы - "Самознищення" решено качественно записать и снять на нее видеоклип. С помощью Влада Ляшенко, который со временем становится продюсером группы. Видео клип снимается практически собственными силами, но на стадии монтажа группа обращается к Виктору Придувалову, который является одним из ведущих клипмейкеров Украины, и он делает монтаж видеоклипа. Клип ТОЛа - "Самознищення" пришелся по душе телеканалу "Энтер-мьюзик" и его зрителям, которые были удивлены качеством отечественного материала и новаторством и держали длительное время своими голосами (с помощью платных SMS) это видео на верхушках чартов телеканала. Клип появился в эфире в июле 2004 года, а по итогам года занял 4 место в сводном чарте телеканала. Для большинства других телеканалов и радиостанций музыка команды является неформатной, но это не мешает амбициозным музыкантам. Видео становится доступным пользователям Интернета и его скачивают десятки тысяч раз. Эта песня и несколько других входят в разные сборники новой украинской музыки. После удачного видеоклипа группу приглашают в разные города Украины на фестивали. Они принимают участие в фестивалях "Инший Вымир" (г. Луцк), "Рок-Выбух" (г. Ивано-Франковск), "Нівроку" (г. Тернополь) и прочих. Также группа принимает участие в первом украинском финале всемирного конкурса "The Global Battle Of the Bands" в 2004 году. Почтенное жюри, для которого выступление команды было премьерой, высоко его оценивает и выводит ТОЛ по сумме баллов на 4 призовое место, что дает право на участие ТОЛу в финале 2005 года.

Окрыленные успехом ТОЛовцы ищут студию для записи дебютного альбома. Продюсер группы находит достаточное финансирование и поддержку. На студии "Adіoz" записываются "Хто Я" и "Капитулюй". На "Хто Я" Виктор Придувалов и "Re:evolutіon studіo" снимают концептуальное видео, которое сразу возглавляет все чарты на "Энтер-мьюзик" и держится семь недель на их верхушках. Трек "Капитулюй" со временем входит под номером 1 в украинско-российский сборник альтернативной музыки "Slam". В феврале 2005 года ребята попадают на "Whіte Studіo" к Олегу "Белому" Шевченко. После знакомства со студией и людьми, которые там работают, решено писать дебютник ТОЛа именно здесь. Работа над диском продолжалась 8 месяцев. Записались быстро, но сведению было уделено много времени и внимания. Не обошлось без новаторства и экспериментов. Саунд-продюсерами альбома выступили KNOB и Олег Белый. Материал вышел настолько мощным, что можно с уверенностью сказать: "такого в Украине еще не записывали". Альбом сначала решено назвать "караОк", но потом название без афиширования изменяется на "Синдром Бажання". Аудио пираты, которые уже распространяли демо материалы как полноценный диск, начали продавать "караОк" с неопределенным наполнением, но это не был полноценный студийный материал. Презентацией студийной работы стал новый видеоклип "3-кі", который смонтировал Прозоров со съемок выступлений ТОЛа. Съемки сделаны Владом Ляшенко на более как 20-ти выступлениях. Премьера клипа состоялась в ноябре-декабре 2005 года на сайтах и телеэкране.

Дата релиза была назначена на 7 декабря. На день выступления группы в Лондонской "Астории" на всемирном финале "The Global Battle Of the Bands-2005", как победителя украинской части - "лучшей новой группы Украины". Такое звание получает победитель национального финала. Победа в национальном финале выдалась ТОЛу нелегкой (из-за большой конкуренции у нескольких команд), но была прогнозируемой. Выступлениями на фестивалях "Мазепа-фест" (г. Полтава) и "Пикейные Жилеты" (г. Одесса) группа уже показала высокий уровень профессионализма и была тепло принята многочисленной публикой. И потому высокие оценки почтенного жюри, половина из которого поставила ТОЛу высший балл, мало кого привели в удивление. Тем паче, что выступление в финале было одним из наилучших и шокировало публику и коллег-музыкантов. Пресса также очень одобрительно отреагировала на выбор жюри.

7-8 декабря 2005 года в Лондонской "Астории" состоялся мировой финал "The Global Battle Of the Bands". Группы-победители 24 национальных финалов сошлись в борьбе за главный приз 100 000 долларов США и мировое турне. На протяжении 6 часов они досказывали жюри кто из них наилучший, а зрители находились в постоянном драйве. Состав претендентов был очень сильным и ярким, и жюри было нелегко определить победителя. Жюри, в состав которого входили продюсер Steve Lіllywhіte (U2, Rollіng Stones, Talkіng Heads и др.); Glen Matlock (гитарист Sex Pіstols); музыкальный журналист Rhodrі Marsden (The Іndependent); певица и автор Kate Havnevіk (Royksopp, Moby и др. ) и председатель компании A&R at Sony Europe Mіck Feldman, назвало победителем группу Kopek из Ирландии, а украинскую команду ТОЛ определило четвертой из лучших новых групп мира. Притом ТОЛ единственные из участников, которые не пели на английском языке. Безусловно, это достижение группы и пусть небольшое, но признание в мире.

Группа ТОЛ по возвращению из столицы Великобритании выпускает совместно с лейблом "Moon records" дебютный альбом, релиз которого был отложен из-за подготовки к мировому финалу "GBOB"-а. Первый релиз дебютника ТОЛ "Синдром бажання" был продан в течение одного дня… На сегодняшний день этот диск переиздан пять раз и является самым продаваемым в истории альтернативной музыки Украины.

В мае 2006 года группа на той же "Whіte Studіo" начинает запись нового альбома, основу которого составят песни на русском языке, известные поклонникам по концертам и демозаписям и уже ставшие хитами. Многие из песен этого альбома по задумке группы должны будут получить видеоряд.

21 мая 2006 года в одном из столичных концертных залов ТОЛ дали свой первый сольный концерт. Концерт прошел при массовом стечении поклонников и на высоком техническом и творческом уровне. Запись аудио производилась "White studio", съемкой видео в 15 камер руководил Виктор Придувалов. Осенью 2007 года должен быть готов первый украинский концертный DVD.

В декабре 2006 года ТОЛ вместе с молодым режисером Евгением Керпатенко снимают первый видеоклип на материал нового альбома - "Осень". Премьера в последний день года на телеканале "Энтер-Музыка" и в интернете. Еще одно удачное видео в копилку команды и десятки тысяч скачиваний в сети. Премьера этого видео на российском телеканале А1 состоялась в мае 2007 года.

17 декабря 2006 года в киевском концертном зале "Альта-Экспо" прошел совместный концерт групп ТОЛ и [AMATORY] (г.С.-Петербург), который собрал около 2500 зрителей. Обе группы своим драйвом создали такую атмосферу, что даже пол не выдержал слэма и провалился. С тех пор руководство "Альта-Экспо" решило больше не проводить в этом чудесном зале "никаких рок-концертов". Кроме того, этот сейшн был украшен многими киловаттами звука и света и стал, безусловно, знаковым в истории всей альтернативной музыки Украины.

Все уже ждали нового релиза группы. Сведение материала KNOBом подходило к концу. Но "мастер тяжелого саунда" решил сделать все идеальным по звучанию, и долго не сдавал окончательный вариант. На помощь KNOBу пришел Дакила, который взял на себя сведение акустической версии композиции "Осень". В марте 2007 года аудио работа над диском была завершена. Но потом возникли проблемы с обложкой, которая должна была очень точно отображать настроение альбома. Релиз опять задерживался. Однако то, что 25 апреля 2007 года вышло за пределы издательства, стоило всех вышеперечисленных трудностей. Свет увидел новый диск группы - "Утопия".

В итоге получилась "взрывоопасная" смесь альтернативного "ню-металла" и чувственной, иногда нецензурной лирики Прозорова, который на этом диске использует все грани своего неординарного вокала - от а-капельного распева до кричащего эмоциями скрима. Лирика Прозорова на русском языке - это то, что особо отличает этот релиз от дебютника. Она звучит мягче и менее агрессивно, но все так же пропитана депрессией и здоровой злостью на несовершенный мир и бездушное общество. В свой новый диск ТОЛ включили русскоязычные песни, уже несколько лет являющиеся концертными хитами команды, наиболее интересные и нестандартные ремиксы, а также одну акустическую кавер-композицию на песню "Осень". Практически все треки связаны стихотворными формами Прозорова, необычными и провокативно смелыми. Альбом получился очень цельным и концептуальным. Его можно слушать, как и от начала до конца, так и "прочищать себе мозги" отдельными треками. Глубокий творческий подход группы к диску выражен и в оформлении диска, где молодые фотохудожники и дизайнеры отобразили свой взгляд на "Утопию" от ТОЛ.

Данный диск наряду с дебютным альбомом группы "Snuff" "Дефиниция свободы" являются первыми релизами нового независимого лейбла "Іншамузика". Лейбла, основаного Владом Ляшенко и Виктором Придуваловым. Эксклюзивный дистрибьютор альбома в Украине - компания "Moon records".

Группа ТОЛ всегда желанный участник многих фестивалей в Украине. В марте 2007 парни были хэдлайнерами феста "Іншамузика" (г.Киев), в апреле - "Руйнація" (г.Львов). Кроме того, команда принимала участие в большом фестивале в столичном Дворце Спорта EXTREME POWER festival вместе с Hatebreed (USA), Gamma Ray (Germany), Sinister (Holland) и Fleshgore (Ukraine). 2 июня ТОЛ принимает участие в международном фестивале Чайка (г.Киев, ВДНХ). В конце июня 2007 года планируется тур группы по городам Украины.

Сейчас группа творит новый материал, который войдет в третий альбом. Этот материал кардинально отличается от того, что ТОЛ делал ранее, и даже "знатоки" теряются в определении нового стиля команды. На концертах уже можно услышать новые песни "КлейМО", "Феншуй" и "ВАЛьс". Осенью 2007 года должен быть презентован первый сингл. Когда же будет записываться альбом и состоится его релиз пока неизвестно.

Успех ТОЛа - это талант участников группы, которые считают свой коллектив семьей, и тяжелая работа на репетициях и концертах. Это также грамотная и кропотливая работа менеджмента и "его величество случай". Что-то то их собрало вместе…

0

2

если кому интересно tracktor bowling

Это случилось жарким летом 1996 года. В беспокойных головах двух московских парней Сани Кондрата, иногда бренчавшего на гитаре, и Кости Кларка, постукивающего изредка по барабанам в довольно известной в то время панк-банде АЫ, родилась безумная идея о включении нового вида спорта, который представлял собой трековые гонки на тракторах, сбивающих при этом огромные кегли (выполненные в виде бутылок Балтики), в программу Всемирных Олимпийских Игр. Этому увлекательнейшему проекту было дано название TRACKTOR BOWLING, причем в английское написание слова tractor была добавлена буква k, показывающая, что гонки будут проводиться не на обычных тракторах, а на мощных спортивных трек-торах. Прилетев для продвижения своего предложения в греческие Афины и войдя в приемную президента МОК Хуана Антонио Самаранча, рационализаторы заняли очередь за худеньким греческим юношей с гитарой на плече. Случайно заглянув в листок, который держал в руках этот потомок Одиссея, Кондрат с Кларком чуть не подавились грецкими орехами - этот парень принес то же самое, что и они! Суть его письма в точности совпадала, только вместо бутылок Балтики в тексте фигирировал Абсолют, а название вида спорта переводилось как Трактор - убийца всего живого на Земле, за исключением кошек, рыб, мелких насекомых и маленьких помощников Санты-Клауса. Невероятно обрадовавшись найденному единомышленнику и убедившись, что все гениальное витает в воздухе, парни вместе с Афонасием (так звали этого юного грека), вломились в нужный кабинет. Спустя полминуты не очень-то расстроенные отказом МОК, а наоборот ужасно обрадованные такой неожиданной встрече, ребята сидели на городском пляже и обмывали свое знакомство, а еще приблизительно через полчаса в мире родилась новая группа. Как ее назвали наверное говорить не нужно. Но сказки сказками, а первый концерт все-таки состоялся 29 сентября 1996 года в легендарном R-clube. Вокалистом в свой первый и последний раз был здоровенный скинхед по имени Дима, ныне играющий на бас-гитаре в обожаемой романтичными девушками группе Точка росы. Его неподдельная ярость и непримиримая агрессия на сцене и по отношению к публике были настолько сильны, что оставили неизгладимый след в хрупкой детской психике совершенно случайно оказавшегося на этом дебюте будущего басиста группы Виталика Кеттлера, который, ведомый подсознанием, влился таки в состав TRACKTOR BOWLING спустя 2 года, после чего группа полностью обрела психологическое единство и превратилась в мощный монолитный кулак на сцене. Но до этого радостного момента произошло еще немало знаменательных событий

Итак, расставшись со своим радикально-мыслящим вокалистом, группа отошла от хардкоровой стилистики и создала новую, более мощную и качающую концертную программу Время Жить, тексты песен для которой написал вдохновленный жесткой агрессией раннего Маяковского идейный Серега Никишин, а стал исполнять эти песни сразу отбросивший назад всех претендентов на почетное место вокалиста (отбор проводился на конкурсной основе) шустрый паренек Андрюха с революционным прозвищем Че Гевара. Программа, позже записанная на студии Гам и представленная как демо Мутация, являет собой смесь тяжелого низконастроенного гитарного саунда и агрессивного речитативного вокала. Этот новый образ группы послужил тому, что по словам Тутты Ларсен в репортаже в программе Адреналин (MTV) о выступлении группы в Cвалке в народе TRACKTOR BOWLING почему-то считают русскими Downset. В этом обновленном составе, в который входили Кондрат, Кларк, Грек, басист Леня (ранее игравший в группе Niclaus) и Че Гевара, группа в 1997 году записала две композиции для сборника Alternative Invasion Vol. 1, начала активно давать концерты по различным московским клубам, а летом 1998 года поехала выступать в питерский Полигон вместе с молдаванами Zdob Si Zdub в поддержку их тура Hardcore Moldovenesc, где дала свое первое интервью местному ТВ.

Концертируя по клубам, группа волею судеб очень часто стала выступать в одной обойме с молодой альтернативной командой под названием Мата Гона, в которой в то время играл на басу уже ранее упоминавшийся паренек с простым русским прозвищем Кеттлер. Хотя он совершенно уже забыл о том давнем концерте, на котором он случайно побывал, что-то всплыло в его сознании, когда он услышал знакомый рев гитар и неудержимую мощь, несущуюся со сцены. Группа как раз подыскивала себе басиста, который бы действительно бы врубался и любил такую музыку, и в итоге произошло то, что должно было произойти - Кеттлер ушел из разваливающейся Мата Гоны и группа TRACKTOR BOWLING стала такой, какой она является сейчас. С приходом Кеттлера, которого тут же переименовали в Витамина, группа поменяла свой стиль в сторону новой волны альтернативной музыки, впитав в себя дух и эстетику групп так называемой Korn-family, в результате чего композиции стали еще более взрывными, но при этом более мелодичными, с использованием новых интересных звуков и аранжировок. Вокалист Че Гевара перешел от привычного речитатива к пропевному вокалу, а тексты песен стали писаться совместно с Кеттлером. В результате такой деятельности на свет появились песни Крыса, Трактор (записанные в декабре 1998 года для демо Мутация) и совершенно свежие песни - Другая Жизнь (премьера состоялась на недавнем фестивале в ДК им. Горбунова) и незаконченная пока композиция под рабочим названием Это Я, которые являются совершенно новым этапом в творчестве команды.

Еще одной новой гранью в жизни группы стало ее тесное сотрудничество с различными музыкантами и коллективами, работающими в электронно-танцевальном стиле. Все началось с того, что в одном из клубов после выступления в гримерку вошел молодой человек по имени Алексей и, представившись музыкантом московской брейкбитовой команды AXESS DENIED, предложил создать совместный тяжелый гитарный экстремально-брейкбитовый проект. Прошла пара-тройка недель, за которые были созданы гитарные ремиксы на две композиции AXESS DENIED и тяжелый брейкбитовый ремикс на композицию Трактор, и новоиспеченный проект выступил в развлекательном комплексе Центр! на фестивале Мастера Экстрима, произведя на нем такой фурор, что это явилось неожиданностью для самих музыкантов. Безбашенная энергия этой гремучей гитарно-электронной смеси с пол-оборота завела и закружила в сумасшедшем слэме пятитысячную толпу, что было заснято и впоследствии показано по каналам РТР и Столица. Почти в то же самое время, то есть весной 1999 года, вокалист Че Гевара принял приглашение от DJ Or-Beatа работать с ним и стал МС Че Гевара. В настоящее время он регулярно выступает на многочисленных хардкор-акциях, проводимых Орбитальной Станцией, дал интервью в прямом эфире одноименной программе, выходящей на волнах радио Станция 106.8 FM и в настоящее время стал довольно известным и даже в какой-то мере культовым персонажем в среде московских хардкорщиков и габберов. Кроме того, композиции Трактор и Крыса, прозвучавшие в начале весны этого года на 106.8 FM явились в какой-то мере предвестниками появления живой экстремальной музыки и в частности программы Учитесь Плавать на волнах Станции. В настоящее время ведется совместная работа TRACKTOR BOWLING и DJ Or-Beat над созданием хардкор-гимна, что является первым опытом сотрудничества такого рода в России.

Таким образом, что бы не происходило в мире, группа TRACKTOR BOWLING продолжает двигаться вперед, осваивать еще неизведанные грани музыки и покорять все новые вершины, потому что как поется в одной из песен группы: Нет нам покоя, пока наш безумный век не замедляет свой бег!. Как знать, может TRACKTOR BOWLING станет таки Олимпийским видом спорта?

"Я эти песни и с закрытыми глазами спою!". Групаа Tracktor Bowling обрела культовый статус у молодых поклонников альтернативной музыке без всякой продюсерской поддержки. После прихода в коллектив новой вокалистки Лу количество фанатов "Трактора" только увеличелось. В 2005 году музыканты отыграли на крупнейших open-air рок-фестивалях России, выпустили несколько клипов и начали запись очередного альбома("Конечно, хочется сделать всё очень качественно и жирно, но к сожалению, на данный момент в Москве это очень сложно сделать, потому что, во-первых, дорого, во-вторых, со звуком зачастую работают непрофессиналы. Но у нас есть материал, за который не стыдно, с хорошим живым звуком, не требующим студейных правок").
Команда Tracktor Bowling, завоевавшая в 2006 году премию "Ramp" в номинации "лучшая альтернативная группа", выпустила новый альбом "Tracktor Bowling Vol.l". первый опыт музыкантов записи живых выступлений с сохранением концертной энергетики успешно реализован. Вокалистка Лу, Вит(бас), Профф(ударные) и Дэн (гитара) рассказали о том, что на подходе аккустическая пластинка, как выжить на концертах "Tracktor Bowling" и как относятся родители к их творчеству?...
"Мы не пытаемся навесить на себя какие-то лозунги, которые могут спровоцировать драки!"

0

3

[AMATORY]

Текущий состав

[DENVER] — бас-гитарист, вокалист
[ALEX] — гитарист
[STEWART] — барабанщик
[IGOR] — гроулер/MC
Иван Людевиг — сессионный гитарист
- который выступал, по-мойму, на донецком концерте...

Бывшие участники

[PJ] — вокалист, гитарист (был призван в армию прямо перед записью альбома «Хлеб»)
[LEXUS] — вокалист (покинул группу после записи альбома «Вечно прячется судьба»)
[GANG] (Сергей Викторович Осечкин) — гитарист (ушёл из жизни: рак печени, 08.08.1983 — 15.03.2007)

Студийные альбомы
2003 — «Вечно прячется судьба»
2004 — «Неизбежность»
2006 — «Книга мёртвых»

Каверы
2006 — «Discovery»

Синглы
2003 — «Осколки» [Limited edition]
2004 — «Две жизни»
2005 — «Чёрно-белые дни»
2006 — «Преступление против времени»
2007 — «Слишком поздно»

Сплиты
2002 — «Хлеб» (со Spermadonarz)

Официальный сайт группы amatory.ru

А вот ссылки на .mp3 файлы:

Вечно прячется судьба

Неизбежность

Книга мертвых

Discavery

0

4

Да...И вот еще по теме [Amatory]:

[single] Претупление против времени - 2006 год

[single] Слишком поздно - 2007 год

0

5

Для любителей Copy-paste!
Так как возникла необходимость - сюда можно выкладывать биографии любимых групп, фотографии и т.д.
Но учтите - новости - в другой теме. Рецензии на отдельно взятые альбома - это тоже не сюда!

0

6

Итак...

Группа Evanescence была образована в конце 90-х годов в городе Литтл-Рок, штат Арканзас. В первоначальный состав группы вошли вокалистка Эми Ли и гитарист Бен Муди. Свои первые шаги в музыкальный мир группа начинает с исполнения кавер-версий известных исполнителей. Находясь в постоянном поиске модного звучания, музыканты не удостаиваются внимания аудитории, и группа оказывается непонятой многими слушателями. Вследствие этого дуэт не пытается организовать свои выступления, а решает сконцентрироваться на записи своих песен. Результатом проведенных часов в студии становится демозапись альбома “Origin”. Прекрасно понимая, что вдвоем им не осуществить все задумки, Эми и Бен начинают подыскивать музыкантов для своей группы. Вскоре к группе присоединяется гитарист Джон Леконт и барабанщик Роки Грей. Обновленный коллектив приступает к записи нового материала. Однако все попытки группы выпустить записанный материал не отмечаются особым успехом. В августе 1999 года Evanescence выпускают альбом “Sound Asleep”. Альбом расходится тиражом всего лишь в 50 экземпляров.

Постоянно работая над музыкальным материалом, коллектив принимает окончательное решение выпустить полноценный альбом. В 2000 году выходит дебютный альбом под названием “Origin”. Помимо песен, сделанных своими силами годами раньше, в альбом вошли также и несколько новых песен. “Origin” оказывается настолько успешным, что многие известные печатные издания открывают свои рубрики рецензиями на альбом группы. Evanescence становятся популярными, группу признают новаторами, открывающими новое звучание в музыке. Сочетание женского вокала Эми Ли и тяжелой музыки придает коллективу фирменное звучание.

В 2003 году группа возвращается к активной студийной работе и записывает несколько песен, среди которых “Bring Me To Life” и “My Immortal”, вошедшие в саундтрек к фильму «Сорвиголова». Благодаря этим двум песням, квартет становится известным в США. Многие известные студии звукозаписи незамедлительно предлагают группе подписать с ними контракт на запись их альбома. 4 марта 2003 года коллектив выпускает альбом “Fallen”. Альбом сразу же становится суперпопулярным. По ошибке его начинают продавать в магазинах, ориентированных на религиозную музыку, однако вскоре звукозаписывающей компании удается уладить все эти проблемы. Evanescence выдвигаются сразу на 5 номинаций Grammy - «Лучшая новая группа», «Альбом года», «Лучшая рок-песня», «Лучший рок-альбом», «Лучшее хард-рок-выступление». “Fallen” попадает в хит-парад журнала Billboard, где ему удается продержаться более 25 недель, а журнал Rolling Stone называет вокалистку Эми Ли «человеком года». Группа отправляется в мировое турне в поддержку своего альбома, по возвращении из которого альбом получает золотой статус, а спустя 6 месяцев становится трижды платиновым в США – всего в мире было продано более 3 млн. копий. Через месяц альбом “Fallen” добивается признания и в Европе. Пластинка становится золотой в Великобритании, а сингл “Bring Me To Life” попадает на вершины английского хит-парада. В июне 2003 года группа впервые выступает в одном из самых известных лондонских залов – «Астории». Вскоре в группе появляется еще один музыкант – басист Уилл Бойд. В октябре 2003 года коллектив выпускает сингл “My Immortal”. Обновленным составом Evanescence собираются в мировое турне по Европе, Японии, Австралии и США, однако по непонятным причинам турне приостанавливается, и коллектив покидает автор всех песен группы Бен Муди. Причины его ухода остаются неизвестными всем участникам группы. Бен, тем временем, находит себе место в коллективе Аврил Лавинь.

0

7

вот еще...

Тяжелая музыка и боль в лирике, идут вместе подобно пирогу и мороженому, и квинтет из Штата Техас, Flyleaf , не собираются рвать с традицией. В то время как много громких рокеров повторно открывают старые раны, поют об их распавшихся семьях, и сломанных сердцах, Flyleaf противостоят прошлым травмам, чтобы излечить старые шрамы и доказать в процессе что сияние надежды более яркое чем отчаяние. "Я имела обыкновение находиться в действительно отрицательной группе , и это, казалось, почти питало мою пустоту, потому что это - то, о чем песни были, " говорит певица Lacey Mosley. "Именно поэтому я думаю, то что мы делаем, важно, потому что должно быть кое-что для тех кому тяжело, они имеют положительное сообщение, так что люди видят, что возможно пройти через худшие ситуации. " Самоназванный дебютный альбом Flyleaf отзывается эхом с песнями о злоупотреблении, пренебрежении, склонности и дисфункции, и сообщениях о преодолении бедственной ситуации. Пять лет назад, Mosley начинала играть музыку с барабанщиком Джеймсом Калпеппером. Эти двое соединились с Bhattacharya и Hartmann, которые состояли в местной полосе, которая только что раскололась. "Наша первая практика вместе была устрашающая, " говорит Lacey. "Sameer и Джейрд действительно экспериментальны с мелодиями, и мы все имели различные влияния, которые все смешивались вместе с тем же самым страстным и обнадеживающим сердцем, что производило это красивое чувство. Это было волшебно... Весной 2005, Flyleaf сделали запись их дебюта полной длины с продюссером Говардом Бенсоном,работал с Papa Roach, My Chemical Romance, POD и All American Rejects. Находясь в Лос-Анджелесе в течение двух месяцев они обрабатывали больше чем 20 песен с Бенсоном в студии. В итоге, вместе они выбрали 11 лучших песен, те что лучше отразили мощные сообщения группы и опыты. Flyleaf первоначально назывались, Passerby, но в конечном счете группа решила изменить свое название на Flyleaf. "Flyleaf - чистая страница впереди книги, " объясняет Lacey Mosley. "Это - страница посвящения, место, где вы пишете сообщению кому-то. И, это добро из того, чем являются наши песни - личные сообщения, которые обеспечивают несколько моментов ясности прежде, чем история начинается. " И они правы, их история действительно только что началась.

0

8

Седьмая Раса (также «7раса») — российский музыкальный гранж-коллектив альтернативной волны, сформированный в 1996 году в городе Москва. Надо отметить, музыкального образования нет ни у кого из участников коллектива. При этом по уверению лидера группы: «„Седьмая Раса“ — это группа людей, которые пытаются в музыкальной форме воплотить свои детские мечты и не желают взрослеть».

На сегодняшний день коллектив состоит из четырёх участников:

* Александр Растич (наст. фамилия Сеченых) — один из основателей группы, основной автор песен и вокалист, гитарист;
* Константин «Кот» Чалых — гитарист, вокалист;
* Егор Подтягин — бас-гитарист;
* Серж Говорун — барабанщик.

0

9

Если интерисует вот био группы TOOL.
TOOL -темный туннель со светом далеко впереди. Это мир, боли, ужаса, слез, грусти, гнева, тьмы, но в то же время полный надежды, красоты, грез и спокойствия. Темная, трогающая, проникающая в самые глубокие кровоточащие уголки Твоего сознания музыка захватывает те части Тебя, на которые Ты стараешься не смотреть и тащит Тебя через них вниз... к центру. Существует измерение человеческого существования, которое немногим суждено полностью осмыслисть, не говоря уж о том, чтобы попытаться выразить его в исскустве звука. Звука настолько шокирующего и мощного, что услышав его раз, Ты ни с чем его не спутаешь. Кусочки того пути к знанию, истине, совершенству и вечному спокойствию, ответы на те болезненные вопросы о Бытии -- вот, что Ты можешь найти в музыке и лирике TOOL. Жестокий вызов религии и общепринятым догмам -- это только незначительная часть. TOOL -- это продолжение учения древних народов Востока о самопознании и самосовершенствовании через боль и испытания. Это учение о Четвертом Пути, впоследствие было обработано и собрано в единое целое великим Григорием Гурджиевым и его учениками, Петром Успенским, Карлом Густавом Джугном и другими. Искусство TOOL, вызывают у одних ассоциации с сексуальностью, у других с агрессией, у третьих с эзотерической красотой... Звук мистичен и абстрактен, но с другой стороны наполнен энергией и строго направлен в центр. Завывающий голос Мэйнарда Джеймса Киинана дотрагивается изнутри, доводя Тебя до очищающих слез. Гитара Эдэма Джонса переворачивает все каноны тяжелой музыки, рисуя общирные черно-синие пейзажы. Очаровательные бас линии Джастина Ченселлора поднимают твое сознание ввысь. Все это подкреплено безумными не от мира сего ударными партиями одного из лучших в мире барабанщиков Дэнни Кэррей. Так потуши же свет, включи TOOL и расслабься. Вдруг Ты найдешь смысл жизни или предназначение смерти или что-то между. Помни, все ответы в Тебе!

Группа TOOL сформировалась в 1990 году, когда Дэнни и Пол встретились с Эдемом и Мэйнардом. Дэнни говорит, что познакомился с Эдемом через гитариста Тома Морелло (Rage Against the Machine). Дэнни жил рядом с Мэйнардом, и, несмотря на то, что часто слышал как репетируют Эдем и Мэйнард, он никогда не предлагал своих услуг. Дэнни: "В конце концов мне просто стало их жалко, потому что они приглашали разных людей поиграть, а те часто не приходили. Так что я подумал, что пора мне вливаться". До этого Дэнни играл в некой группе Green Jelly. А Пол (бассист) поехал в Калифорнию, чтобы реализовать себя в сфере кино. Этим тогда занимался и Эдем Джонс. Кстати, именно Эдем работал над спецэффектами таких фильмов как Терминатор 2, Хищник 2, Парк Юрского Периода... Мэйнард ушел из военно-морских сил, Пол бросил свою работу и группа окончательно собралась к апрелю 1991 года.

В мае 1992 выходит их первый мини-альбом: начиненный динамитом Opiate. Семь очень темных песен вызвали фурор в среде тяжелой музыки в Штатах. Этот альбом являлся своеобразным экспериментом группы в новом жанре, поэтому идея Лакримологии здесь почти полностью отсутствует. Группа пускается в тур с небезызвестными The Rollins Band. В Апреле 1993 TOOL выпускает первый полноценный диск Undertow - настоящая революция в стиле Heavy Metal. Пока рокеры колбасились под Металлику, а альтернативщики под Nirvana и Smashing Pumpkins, TOOL незаметно творили нечто более глубокое. Ассимитричнае ритмы, теплые гитарные рифы, красивый бас, бесподобный голос и очень интересные тексты привлекали все больше и больше людей. Undertow, начальная точка длинного того длинного туннеля, который является отражением творчества группы. Дэнни: "Одной из объединящих сил в нашей группе является философия/религия известная как Лакримология. Главная ее идея состоит в том, что самый великий путь к совершенствованию лежит через боль эмоциональную и физическую". В августе 1993его выходит клип на песню "Sober" под режиссурой Эдема Джонса. Клип сразу получил награды Billboard Video Awards: "Лучший новый исполнитель" и "Лучший Клип". Далее концерт на второй сцене ежегодного метал-фестиваля Lollapaloozа. Их живое выступление было настольно динамичным, что их продвинули прямо к главной сцене. Это помогло создать верную группу TOOLголовых по всей стране. К концу года TOOL отправляется в тур в Европу вместе с Fishbone и Rage Against the Machine.

В августе 1994ого Undertow становится Платиновым, а новый клип "Prison Sex" номинироан на 1995 MTV Video Awards в категории "Лучшие спецэффекты". Группу покидает бассист Пол Д'Амур. Причина: различие музыкальных интересов. Он присоединяется к Failure на некоторое время, а потом организует свою собственную группу Lusk. TOOL звонят бассисту Peach, британцу Джастину Ченселлору. После некоторых колебаний он соглашается приехать в Штаты и показать на что он способен. В довольно сильной группе кандидатов, в которой были такие черти как Фрэнк Каванх (Filter), Скотт Риидер (KYUSS), Marko Fox (Zaum), Шеперд Стивенсон (Pigmy Love Circus), Джастин побил всех и связал свою жизнь с TOOL. В октябре 1996ого выходит шедевр Жnima, завоевывая вторую позицию на Billboard Album Chart, награды "Лучший Метал Клип" (за песню Stinkfist) и "Лучший Метал Альбом" на MTV Music Awards. Следующий альбом жадно проголодавшиеся TOOL фанаты ожидают к весне 2001 года. Мэйнард: "Мы не штампуем альбомы каждый год, а вкладываем самих себя в каждый релиз. Мы хотим, чтобы наш следующий альбом вошел в историю так, как это сделал "The Black Album" Металлики." Тем временем, Мэйнард занялся проектом A PERFECT CIRCLE. Гитаристом выступает известный Билли Хауэрдейл, гитарный инженер известных групп: Nine Inch Nails, Smashing Pumpkins, TOOL. Музыка APC очень похожа, но в то же время резко отличается от музыки TOOL. Она менее тяжелая и в ней больше преобладает направление свободы в отличие от клаустрофобичной и вселяющей страх замкнутости TOOL. Я настоятельно рекомендую купить альбом APC "Mer De Noms" ("Море имен"). Это, к сожалению, единственная группа, которая хоть как-то напоминает красоту TOOL. Несколько слов о немузыкальной деятельности TOOL...

Ты, наверное, спрашиваешь себя: "Почему это Я не слышал(а) об этой банде, раз они такие крутые, как ты говоришь?" Ответ: "TOOL -- пожалуй единственная группа, которая почти на тратит средств на рекламу, промоушн и т.д. Все их деньги уходят на их завораживающие выступления, чем-то напоминающие концерты Pink Floyd. Хочу отметить, что когда я был в США, я поражался количеству их фанатов, особенно среди прекрасной половинки подросткового поколения. Я искренне надеюсь, что TOOL будут продолжать свою сверкающую деятельность, потому что они действительно оригинальны и интересны с внешней точки зрения, и очень глубоки с внутренней. Проведя отчаянные поиски похожих групп, я смирился с тем, что пока TOOL единственная в своем жанре...

0

10

Группа СЛОТ образовалась в Москве 2 февраля 2002 года, когда КЭШ встретил Дэна на одной из многочисленных альтер-тусовок. Немногим позже к ним присоединился ID. Барабанщиком новоиспеченного коллектива стал друг Дэна Профф.
После долгих поисков вокалистки, многочисленных кастингов и прослушиваний Дэн пригласил в группу Теону Дольникову - главную героиню мюзиклов "Метро" и "Нотр-Дам Де Пари". Теона оказалось специалисткой широкого профиля. Она прекрасно разбиралась в современных музыкальных направлениях и легко пела в любом стиле. Таким образом кворум состоялся и группа сделала свою первую демо-запись. Диск состоял из 5 треков: "INTRO", "Одни", "Хаос", "Бумеранг" и "Клон".

Распространив по меньшей мере 250 промо-пакетов по столичным (и не только) СМИ, СЛОТ "опустился на дно", продолжая работать над материалом. Реакция не заставила себя ждать: летом 2002 года о группе начинают писать. Первые статьи были опубликованы в журналах "Неон" и "NME". Проект, в котором принимает участие лучшая вокалистка Москвы, не мог не вызвать интерес публики.

Тем же летом 2002 года были запущены официальный сайт группы и страница на REALMUSIC.RU, где публикуются те самые пять песен.

Свой первый концерт группа играла в клубе "Точка" на мероприятии под гордым названием TWIST FEST - 2.

Более чем удачно группа поучаствовала в конкурсе на вышеупомянутом сайте realmusic.ru. На протяжении нескольких месяцев открытым голосованием публика выбирала лучший из 3000 представленных треков. Песня "Одни" оправдала все ожидания группы: она ни разу, за всё время голосования, не опустилась ниже 5 места и в конце концов привела СЛОТ к победе. Финал конкурса состоялся в клубе "16 тонн". Из пяти участвовавших в финале коллективов жюри выбрало СЛОТ.

Заявить о себе в полный голос и на всю страну группе удалось благодаря блокбастеру "Бумер". Два суперхита "Клон" и "Только бы прикалывало" увидели свет на саундтреке к фильму, став первыми официальными релизами группы. В кинотеатрах реклама фильма шла под "Клон", а в конце красовалась надпись: "Саундтрек - Сергей Шнуров"…

Эпопея с "Бумером" закончилась тем, что в августе 2003 года гигант отечественной муз. индустрии "Мистерия звука" предложила группе контракт, и в октябре состоялся выход первого альбома - "СЛОТ I".

Когда встал вопрос, на какую песню снимать клип, то решили не менять лошадей на переправе, и при помощи режиссёра Марины Цурцумии родилось видео на уже ставшую хитом песню "Одни". Клип даже ротировался на МTV в течение 2-3 месяцев.

Зимой 2004 года группа осознала, что концертные графики коллектива и Теоны Дольниковой становится нереально совмещать. И с большим сожалением, на общем собрании все пришли к выводу, что придётся сделать невозможное и найти достойную претендентку на роль новой вокалистки.

И начались бесконечные поиски, прослушивания, перепрослушивания, сравнения и прочая рутина...

Прослушав огромное количество претенденток, группа всё-таки нашла вокалистку - Ульяну-IF.

Но это ещё были не все испытания, которые выпали на долю СЛОТ. Летом того же года Дэн и Профф также решили не совмещать работу в двух проектах и сосредоточились на "Трактор Боулинг".

И снова сложная задача - заменить двух высококлассных музыкантов. Перебрав всех старых знакомых, Кэш и ID пригласили в группу Михеича (бас) и Мr. Dude (барабаны). Сначала отрепетировали концертную программу и только после этого, в начале 2005 года, приступили к созданию следующего альбома.

Осенью СЛОТ выступает на первом РАМП (Российская альтернативная музыкальная премия) вместе с лидерами отечественной альтернативной сцены и мировой иконой - KOЯN. Лидер KOЯN Джонатан Дэвис особенно отметил выступление СЛОТ, сказав, что это отличный вариант смеси Linkin Park и Evanescense.

Весной 2006 года на независимом лейбле "Эм и Нем" группа выпускает долгожданный альбом "Две Войны", дистрибуцией которого занимается "Мистерия Звука". Буквально через несколько месяцев после старта продаж количество проданных дисков перевалило за 10 000 экз.

Сразу после релиза группе очень повезло - нашлась вокалистка, исполнительская манера которой идеально соответствовала стилистике СЛОТ. Девушку звали nookie, и она отлично вписалась в коллектив не только по профессиональным, но и по человеческим качествам, что после некоторых событий стали особенно ценить музыканты группы.

Практически в то же время у группы появился новый директор - Антон Дьяченко, сумевший нормализовать все процессы жизнедеятельности группы.

В сентябре 2006 года независимая кинокомпания HHG снимает клип на песню "Две Войны". Он сразу получает массу положительных отзывов у аудитории и входит в список основных претендентов на звание "Клип года" в рамках RAMP-2006.

В 2006 году группа снова номинировалась на премию RAMP (сразу в четырех номинациях) и стала единственной группой, вышедшей в финал по трем номинациям! Благодаря активной поддержке своих фэнов СЛОТ стал победителем в номинации "ХИТ ГОДА"!

10 декабря 2006 года в московском клубе "Табула Раса" проходит первый в истории профильный фестиваль СЛОТ.Фест, в котором, помимо лучших российских представителей альтернативной музыки, принимает участия ведущая восточноевропейская альтернативная группа INSANE (Венгрия). По итогам фестиваля издается сборник "СЛОТ_festival v.1".

1-го января 2007-го года второй студийный альбом СЛОТ "Две Войны" был признан ЛУЧШИМ РОК-АЛЬБОМОМ 2006-ГО ГОДА. Голосование проводилось ведущим российским музыкальным Интернет изданием NEWSmusic.ru. В голосовании приняло участие 25 тысяч человек.

В 2007 году группа активно концертировала ("Две Войны Тур" включил более 40 городов России и СНГ) и готовилась к выпуску третьего альбома.

В начале ноября выйдет клип на песню "Мёртвые Звёзды", которому предшествовали синглы "Тринити" и "Мёртвые Звёзды".
Песня "Мёртвые Звёзды" попадает в саундтрек к фильму "Бой с Тенью 2".

Менее чем через 6 часов после своего появления на Soundkey.ru, сингл "Тринити" занял первое место в Top 10 по количеству скачиваний альбомов этого крупнейшего музыкально интернет-магазина в России. Сингл "Мёртвые Звёзды" уверенно держится на третьем месте в этом рейтинге.

Релиз третьего студийного альбома СЛОТ состоится 18 ноября 2007 года. В этот же день в московском клубе "Тень" состоится презентация третьего альбома группы СЛОТ - "Тринити". В Питере презентация пройдет 24 ноября в клубе "Орландина".

http://best-mp3.ru/search.php
:thank_you:

0


Вы здесь » Форум о Хип-Хоп культуре города Славянска. » Форум посвещённій Друзьям. » О грппах мирового, вселенского или постСССРского пространства!