Форум о Хип-Хоп культуре города Славянска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хип-Хоп культура...

Сообщений 1 страница 10 из 29

1

А вот тут всо о хип хопе ложим....

0

2

История ГРАФФИТИ :

Предыстория 1966-71.
Изначально граффити использовалось политическими активистами для высказывания лозунгов и уличными бандами для метки территории. Термин граффити приобретает привычное нам значение лишь с конца 60-х годов. История подпольного художественного движения, таящего в себе множество имён и часто называемого ?граффити?, берёт свой старт в Филадельфии, штат Пенсельвания, где- то с середины 60-х годов. Изначально это был бомбинг. Райтерами, которые по праву могут гордится первыми в истории бомбами, являются CORNBREAD и COOL EARL. Они исписали своими именами весь город и были удостоены немалого внимания со стороны прессы. До сих пор не совсем понятно, как эта идея достигла Нью-Йорка: пришла ли она из Филадельфии, либо это произошло случайно.
Начало 1971-1974
Итак, спустя некоторое время после подвигов CORNBREADa, в Манхэттенской секции Нью-Йорка, Washington Heights, стали появлятся первые райтеры. Об одном из них была напечатана целая статья в газете Ney York Times. Его вымышленное имя было TAKI 183. TAKI - кличка (на самом деле его звали Demetrius), а 183 . название улицы, на которой он жил. Он работал посыльным, поэтому постоянно бывал в метро, чем и пользовался . оставлял везде своё имя (тэг). Появление столь необычных надписей вызвало немало внимания со стороны публики, как писали в NY Times. Невольно, TAKI 183 стал первым настоящим райтером, или даже первым королём граффити. Как бы то ни было, именно его имя возглавляет ряды участников, сформировавших новую субкультуру. Также огромной чести быть первыми райтерами удостоены JULIO 204, FRANK 207 и JOE 136. Эти люди наверняка даже не подозревали о том, что их проделки перерастут в явление мирового масштаба.

Затем движение стало интенсивно набирать обороты в кварталах Бруклина. С каждым днём он всё больше и больше покрывался метками уличных художников. FRIENDLY FREDDIE был одним из первых бруклинских райтеров, который прославился на весь город.

Все эти различные движения, возникшие в районах Нью-Йорка, объединяло ни что иное, как метро. Оно было едва ли не единственной связующей нитью между ними. Постепенно люди в одном конце города стали замечать то, что делают в другом районе, и надписи на вагонах метро стали приобретать характер соревнования. Граффити почти мнгновенно перекинулось с улиц на вагоны метрополитена. Конечно, это были в основном лишь тэги, и целью тогдашних райторов было написание своего имени наибольшее количество раз. Они садились в вагоны и насплошь убивали их своим именем. Продолжалось это не долго. До тех пор, пока кто-то не сообразил пробраться в депо, где можно проделать то же самое с небывалой продуктивностью, за меньшее время. Причём шансы оказаться пойманым там заметно уменьшались. Именно так и закрепились основные законы и методы современного бомбинга.
Спустя совсем немного времени, райторов расплодилось такое количество, что для того, чтобы выделиться, необходим был какой-то новый способ. Первый заключался в разработке уникального, не похожего на другие, тэга. Именно тогда было выведено несчётное количество стилей написания своего имени. Райтеры украшали тэги всевозможными штрихами и звёздочками, придумывали совершенно новые, невообразимые формы. Большинство из них создавалось лишь для придания тэгу красивого внешнего вида, но иной раз они несли в себе даже некоторый смысл. Например, короны использовались райтерами, которые провозглашали себя королями. Наиболее известный в истории граффити тэг . STAY HIGH 149. В нём дымящийся косяк выбран в качестве перегородки буквы "H", а так же присутствует персонаж из известного телесериала "The Saint" (фотография справа)

Следующим шагом было увеличение масштаба рисунков. Райтеры стали воспроизводить свои тэги, увеличивая их в несколько раз. Стандартные насадки от краски были слишком узкими, и новые надписи, которые требовали больших усилий со стороны райтера, всё же визуально не намного опережали предыдущие. Поэтому райтеры стали увеличивать толщину букв, а заодно и обводить их контур другим цветом (аутлайн). Именно тогда многие обнаружили, что кэпы (насадки) от другой спрэй- продукции могут позволить увеличить толщину линии. Всё это и послужило поводом создания masterpieces (piecies). Сложно сказать, кто был автором перывого ?куска?, но всё же считают, что таковым является SUPER KOOL 223 из Бронкса. Итак, новые толстые буквы позволили райтерам увеличивать тэги в масштабах. Многие стали совершенствовать дизайн своих имён, сначала используя всевозможные пузырики и точки, затем уже в ход были пущены звёздочки, завитульки, разноцветная заливка букв и пр. Ограничивалось всё это лишь воображением райтера.

Как раз в то время и произошёл очередной граффити-термин .designs. украшение букв изнутри. Иногда, если подворачивался случай, райтеры наносили свой ?кусок? во всю высоту вагона (опять же считается, что пионером здесь был SUPER KOOL 223). Такие шрифты получили название .Top to Bottom (T to B). . т.е. сверху до низу. Добавление разноцветной заливки букв и увеличение масштаба рисунков были несомненными достижениями, но всё же эти куски очень здорово напоминали тэги, на которых они были основаны. Наиболее продвинутыми райтерами того времени были HONDO 1, JAPAN 1, MOSES 147, SNAKE 131, LEE 163d, STAR 3, PHASE 2, PRO-SOUL, TRACY 168, LIL HAWK, BARBARA 62, EVA 62, CAY 161, JUNIOR 161 и STAY HIGH 149.

Дух соперничества способствовал развитию совешенно новых стилей, которые заметно отличались от тэгов. Стиль Broadway (бродвэй), разработанный райтером из Филадельфии TOPCAT 126, повлёк за собой развитие надписей из блоков огромных наклонных печатных букв, названных block busters. Другой райтер, PHASE 2, позже изобрёл более мягкие и обтекаемые буквы, получившие название bubble letters. Бродвэй и баббл были самыми ранними стилями, сыгравшими огромную роль для дальнейшего развития граффити. Именно они дали впоследствии старт многим другим стилям. Вскоре начали появляться незатейливые сплетения букв различных форм с широким использованием стрелок, разрывов и прочих наворотов, присущих современному граффити. Все эти разработки стали сочетаться и послужили началом для Mechanical style (механического стиля) или, как сейчас принято, Wild style (дикого стиля) в сфере шрифтов.

Соревновательный характер в изобретении новых форм с применением разработок таких райтеров как PHASE 2, RIFF 140 и PEL не давал уличным творцам сидеть сложа руки. Началась самая настоящая война стилей. Некоторые райтеры, например всё тот же RIFF, брали уже готовые разработки и всячески их усовершенствовали. Райтеры FLINT 707 и PISTOL внесли немалый вклад в развитие шрифтов, придав им обьём. Их идеи стали для современного граффити уже выработанным стандартом.

Этот ранний период творчества, естественно, не остался незамеченным. Социолог Hugo Martinez из одного городского колледжа уже тогда был озадачен легализацией потенциала райтеров. Основанная им организация United Graffiti Artists, cобрала воединое наиболее талантивых художников метрополитена и представила их творчество в традиционных рамках картинной галереи. UGA дала райтерам уникальную возможность представить свои работы во всей красе. Галерея Razor, открытая Хьюго Мартинзом при содействии таких известных райтеров, как PHASE 2, MICO, COCO 144, PISTOL, FLINT 707, BAMA, SNAKE, и STICH, обрела небывалый успех. Также масштабность нового искусства подтверждает статья, опубликованная в 1973 году в журнале Ney York, названная ?Хит-парад граффити?.

В 1974 году такие райтеры, как TRACY 168, CLIFF 159 и BLADE ONE предприняли первые попытки создания работ с сюжетом. Например, они сочетали шрифт с персонажами из различных мультфильмов. Граффити неслось вверх с невероятной быстротой.И вот уже к концу 1974 года на линиях метро стали появляться первые whole cars (шрифты размером во весь вагон). Здесь следует упомянуть заслуги AJ 161 и SILVER TIPS.

1975-1977.
Велечайший в истории бомбинг 1975-1977 Наиболее влиятельные события наступили с приходом 1975 года. Все правила и стандарты были установлены, оставалось только воспользоваться тем, что было изобретено первым поколением райтеров. К тому же на руку художникам было слабое финансирование метрополитена. Практически никто не следил за составами, и, разумеется, никто их не отмывал. Начался период, который вряд ли можно бы было назвать иначе, как Грандиозный, или даже Величайший в истории граффити бомбинг.

За эти годы граффити сделало небывалый рывок в своём развитии, приобрёв несчётное количество стилей. Whole cars стали для большинства райтеров просто обычной разминкой. В этот период выделяется новый термин . throw up. Throw up . это своеобразный быстрый стиль нанесения кусков. Он происходит от шрифта .bubble. и отличается в основном быстрой заливкой с интервалами между штрихами. Throw up приобретает огромную популярность среди райтеров, и имена, состоящие в основном всего лишь из двух букв, начинают с необычайной скоростью заполнять поверхности вагонов. В основном это происходит в секциях IND и BMT. Здесь следует отметить такие команды, как POG, 3yb, BYB TC и TOP. Королями throw up считаются TEE, IZ, DY 167, PI, IN, LE, TO, OI, FI aka VINNY, TI 149, CY и PEO. Растёт и соперничество среди райтеров. Сметая все мыслимые и немыслимые законы, художники порой умудряются оставить свой след просто в невообразимых местах! Как и пик whole cars, апогей thow ups приходится на 75-77 года. Следуя по стопам TRACY и CLIFFa, такие райтеры как BUTCH, CASE, KINDO, BLADE, COMET, ALE 1, DOO2, JOHN 150, LEE, MONO, SLAVE, SLUG, DOC 109 CAINE ONE заполонили нью-йоркскую поземку огромным количеством whole cars.
Возрождение стилей 1978-1981
Новая волна воображения всколыхнула мир граффити в конце 1977 года такими командами, как TDS, TMT, UA, MAFIA, TS5, CIA, RTW, TMB, TFP, TC5 и TF5. Вновь запылала война стилей. Также это была последняя волна крупномасштабного бомбинга. В дальнейшем её прервёт организация MTA, которая объявит настоящую войну незаконным художникам. На Бродвее райтеры CHAIN 3, KOOL 131, PADRE, NOC 167 и PART 1 продолжали совершенствовать традиции PHASE 2, RIFF 140 и PEL. Позже CHAIN перекинется вместе с командой TMT на 2 и 5 линию, где, следуя традициям style wars, команда CIA убивает работы TMT. Именно там DONDI вместе с POSE будут противостоять DOSE и CHAIN. Активными райтерами того времени были также CASE 2, KEL 139, MARE, COMET, REPEL, COS 207, DURO, MIN, SHY 147, KADE 198, FED 2, REVOLT, RASTA, ZEPHYR, BOOTS 119, KIT 17, CRASH и DAZE. Райтеры LEE, CAZ 2, IZ, SLAVE, REE, DONDI, BLADE и COMET бились в сфере whole cars. SEEN, MAD, PJ и DUST оккупировали 6 линию, подарив ей множество потрясающих, чётко-сделанных whole cars. MITCH 77, BAN 2, BOO 2, PBODY, MAX 183, и KID 56 заправляли 4 линией. А FUZZ ONE умудрялся держать позиции на всех 7 линиях секции IRT. Команды CIA, TB и TKA создали огромное количество стильных работ в секции BTM.

Итак, в 1980 году настал переломный момент. Власти, наконец, взялись за тот беспредел, учинённый городском метрополитене. Работы стали беспощадно уничтожаться, а в депо иной раз райтера поджидали органы правопорядка. Многие тогда покинули затею с подземкой и принялись заниматься менее опасным творчеством . т.е. просто райтингом, которому с начала 70-х годов почти не уделялось внимания. В 1979 LEE QUINONES и FAB 5 FREDDIE открыли галерею в Риме вместе с Claudio Bruni. Далее, в 1980 году многие райтеры, спешившие продожить раскрытие своего творческого потенциала, перекочевали в такие известные места, как ESSES studio, Stephan Eins' Fashion Moda и Patti Astor's Fun Gallery. Именно эти галереи в будущем помогут распространению граффити по всему миру. К примеру, европейцы мигом подхватят новое искусство и продолжат у себя его активное развитие. В том же году показы работ DONDI, LEE, ZEPHYR, LADY PINK, DAZE и FUTURA 2000 раскрывают публике внутренний мир нью-йоркской молодёжи.
1982-1985
Примерно с начала до середины 80-х граффити заметно тускнеет под влиянием нескольких фактов. Некоторые из них касаются этого искусства напрямую, другие же лишь косвенно отражаются на райтинге. Сильно сказалась эпидемия преступности, вызванная распространением наркотиков. В связи с появлением у многих уличных группировок оружия, ситуация на улице стала невероятно напряжённой. К тому же органы правопорядка свели продажу краски к минимуму и позаботились о том, чтобы в магазинах баллоны находились в запирающихся местах, откуда их нельзя было стащить. Ужесточились и наказания за незаконное нанесение рисунков. Но основным же неприятным фактором было увеличение бюджета метрополитена на борьбу с граффити. Депо и отстойники стали тщательно охраняться. Большинство из излюбленных райтерами мест оказалось недосягаемым. Власти возвели заборы, которые не позволяли райтерам пробраться к составу. Если же они взламывались, то их тут же приводили в порядок. Рисунки отныне могли прожить на стенах вагонов лишь несколько недель, если не дней. Всё это, естественно, заставило многих покинуть разрисовывание метрополитена. Но некоторые райтеры, наоборот, ещё больше загорелись мыслью о бомбинге поездов. Они приняли все эти меры, как вызов и решили ни в коем случае не сдаваться.

В связи с нехваткой мест для нормального бомбинга, они стали невероятно агрессивными по отношению к друг другу, расхватав все доступные депо и как бы завладев на них правами. В принципе разделение территории было уже давно не новым, но теперь оно стало ощущаться с невероятной силой. Если райтер шёл на дело, не имея при себе оружия, его могли сильно избить и отнять снаряжение. Так что отныне райтерам нужно было не только воображение, но и хорошая физическая подготовка. Команды стали походить на сплочённые бандитские группировки. Если они наталкивались друг на друга во время бомбинга, то схватки было не избежать. Такие места как The One Tunnel и The Ghost Yard стали свидетелями крупных разборок между райтерами. Так что работы убивались не только органами MTA, но и другими командами. Наиболее отличившимися райтерами, продолжавшими бомбить подземку, были SKEME, DEZ, TRAP, DELTA, SHARP, SEEN TC5, SHY 147, BOE, WEST, KAZE, SPADE 127, SAK, VULCAN, SHAME, BIO, MIN, DURO, KEL, T KID, MACK, NICER, BRIM, BG 183, KENN, CEM, FLIGHT, AIRBORN, RIZE, JON 156, KYLE 156.

0

3

Люблю этот движ с САМОГО РОЖДЕНИЯ! :)

0

4

О чувак да мы стобой родственные души.Scout Респект тебе.

0

5

+1
Но не с рождения в детстве слушал короля и шута так как больше нечего было слушать :lol:
Но после того как мне в руки попала касета Многоточия я понел что РеП это кул а потом воопще познал Хоперскую нарухность...
Вот щяс ради вас же и стараюсь  :thank_you:

0

6

Одной из составных частей Хип-Хоп культуры является Брэйк Данс.     

Первая форма танца "Брэйкинг" называлась "Гет он зе Гуд фут" и танцевал ее сам Джэеймс Браун (отец музыки соул). Однако эта форма танца просуществовала не так долго. За дело взялись неистовые пуэрториканцы, привнесшие в танец пластичность и обогатившие его акробатическими номерами.
Появляется DJ  Кул Херк со своими маевками. Он крутил фанк  и ритм-н-блюз. Вскоре для удобства танцоров он начинает повторять инструментальные перерывы (брейки) между куплетами и играть каждый брейк минут по десять. В это время публика расступалась и крутые плясуны по очереди показывали сверстникам кузькину мать. Их-то Кул Херк и прозвал би-боями-"парни, пляшущие в брэйках".  Сам танец, соответственно, получил имя "break-dance".
Брейк существовал  в виде двух самостоятельных танцев -  акробатического стиля, который у нас называли и называют "нижним брейком", и  пантомимы ("верхний брейк").
Нижний Брэйк.
Состовными частями нижнего брэйка являются: top или up rock (означают перемещение с ноги на ногу, перед тем как зайти на нижний элемент), footwork (так называемые забеги), spining moves или power moves (кручёные элементы и связки между ними) и, наконец, freeze (фиксация положения тела при выполнении определённого элемента).
В Нижнем брэйке очень много акробатики, это очень быстрый и красивый танец.
А движущими силами нижнего брэйка послужили акробатика, афро-бразильская борьба капоэйро, приёмы китайского кунг-фу, а также другие элементы которые придумывали сами танцоры.
Верхний брэйк-данс.
Он делится на четыре основных стиля: Джэм (Jam), Электрик буги (Electric boogie), Механический и Стиль Скелета. Практически все движения опираются на эти четыре стиля. Каждый из них по-своему интересен.
Теперь о каждом стиле в отдельности.
Джэм. В этом стиле нет ни одного четко-выполненного движения. Главным образом, этот стиль состоит из волнистых движений, пускаемых руками, ногами и остальными частями тела. Выглядит это очень красиво, будто по телу идут совершенно плавные волны, так как все движения выполняются плавно, абсолютно без замедлений и фиксаций. Очень захватывающе.
Электрик буги - один из самых простых стилев, но несмотря на это, он выглядит зрелищно. Главным образом, Электрик буги составляют резкие и четкие движения. Этот стиль является явной противоположностью Джема, так как движения выполняются с отдачей и фиксацией. Именно этот стиль больше всего напоминает движения робота.
Механический - тот же самый Электрик буги, но движения плавные, даже скорее приторможенные. Также в отличии от Электрик буги нет четкой фиксации движений. "Отдача" в Механическом стиле делается намного выразительней и с гораздо большой амплитудой колебаний, нежели в Электрике. Движения больше напоминают куклу, отсюда и второе название этого стиля.
Скелет - один из сложных стилей. Тут очень трудно объяснить, не показывая что это такое. Одновременно делается сразу несколько движений (например: рука, голова, торс и ноги), при чем совершенно не параллельно, а как бы сами по себе. Движения делаются очень резко, порой даже грубо. Когда смотришь на то, как танцуют этот стиль, возникает ощущение, во-первых, что на сцене не человек, а во-вторых, что это нечто сейчас рассыпется по запчастям. Очень красивый, но как я уже сказал, и очень сложный стиль.
Существует еще один самостоятельный стиль танца.
РоР-locking- попсовый вариант брэйк-данса. Или Клубный танец. (основатель Дон Кэмпбел)  Этот стиль Вы можите видет  на сценах современной эстрады и подтанцовках вокальных исполнителей и на любых клубных тусовках.
Также существует множиство танцевальных направлений которые относятся к Хип-хопу.
Это Funk, Street Dance, Rap, R’n’B, Кинг тат (танец королей) и многие другие.
Хочется отметить то что Брэйк-данс положил в основу много современных, стильных танцевальных направлений, которые сейчас широко использует большинство звезд MTV Мадонна, Майкл Джэксон, Пола Абдул, Usher и другие.
Так что Брэйк это не только крутится на голове – это сочитани различных стилей танца в одном более усовершенствованном где ты двигаешся в своем формате т.е так как тебе нравиться. Изощренный в своих формах, он живет и по сей день, привлекая зрителей необычностью и зажигательностью.

Танцуйте красиво и удивляйте людей!

0

7

О панках в бибоинге!

Известно даже и ежу, что нет в этом мире нечего постоянного. Всё меняется, прогресирует эволюционирует, выраждается, трансформируется, девольвирует и деформируется, даже брейк-данс. Имея уникальную специфику брейк-культура прогресирует и изменяется очень быстро, хватает в среднем 2 года, что б всё старое надоело и появилось чтото новое и очень крутое. И так я хочу поведать о новой ветви эволюции брейк-данса, новом и уникальном стиле - серкус артс. Серкус артс переводится как … ну примерно переводится как… ну кароче чето связано с цирком. Для развеяния сконцентрированой интргири я сразу скажу что это панк стиль в брейк дансе. От сюда и мрачные готические костюмы бибоев, и размалёванные гримом лица, оборваная одежда, порватые футболки и странные для обывательского глаза движения и трюки. Большенство приверженцов этого направления имеют очень нехилую гибкость и растянутость мишц и суставов чем и выезжают на орегинальности фишек. Почему же оно так получилось? Мне кажется что просто напросто некоторым людям надоел олдскул и нью стаил, они решыли придумывать суперсложные и сверх невероятные для обычных биоев вещи. Появился такой стиль, появились симпатии и антипатии, появилось много споров и разговоров. В плоть до откровенной вражды, бибоев с разными направлениями.
Так вот панк стиль. Первая команда где он появился щитается Sour Path (Америка) а именно у чувака по имени Paranoid Android . Это были странные на то время движения, небыло сикстепов, бейби фризов и всего такого, впринцыпе небыло faundations основ брейкданса. Его танец был похож на смесь электрика и стайла. Плавные и резкие перходы, закрученые фишки и невероятная четкость. Затем совсем недавно на амереканской сцене появилась всем известная команда CircusRunaways . Ученики Параноида Андроида, молодые и обезбашеные парни хорошенько пропустили через себя стиль Андроида и решыли стать ещё круче. Их одежда и поведение карденально отлечается от всех, они заявили о себе как о настоящих панках. Что вызвало бурю эмоций у всей бибойской общины, во глове с КрейзиЛегзом. Затем появилась команда FreakShow и много других команд. Фестивали стали разделятся на круги с панкухой и бибоимнгом, диджеи не знали какую музыку ставить в батлах, ведь товарищи в кричащих одеяниях танцевали не под фанк, брейкс или хипхоп. В свизи с этим начали появлятся альтернативные, подпольные, андеграундовые фесты на подобе SpiritOfTheSun :
28 grams ( Treestyle session );
Body language ;
What Lies Beneath;
Unsigned Hype ;
Biggie Smalls ;
Where the sidewalk Ends ;
Adjacent To The Basement,
Незнаю че в этой америкосии ещё нового придумают, но позволю опуститься в наше грешное Украинское обшество, где полным ходом идет тотальное ксерокопирование всего крутого. Не обминуло это дело и бибоев, которые насмотревшысь свежескаченого американского видео, надели на себя порезыные панталоны, размалевались гуашью J и ринулись в зал для изобретение совершенно не виданого в своих краях стиля. Среди российских команд могу назвать Мертвые Мухи (Киров), Зверолюди (Волгоград), АТФ (Краснодар), Калейдоскоп (Сыктывкар), Fatal Injury ( Киров ) . Среди украинских Волосоатое Стекло (Донецк), Что нам делать? (Мариуполь-Мелитополь), Madhouse (Мелитополь)..Хочу заметить что этот стиль распространился по всему миру, везде где есть брейкданс.
Это всё лишний раз доказывает, что брейкинг не является частью хипхопа, а есть отдельной культурой которая развивается самостоятельно, без каких либо правил.

0

8

Люди , а тут кто нибуть граффити занимается, ну или хотя бы рисует??????????

0

9

Я увлекаюсь да и не только я один))

0

10

Класс, наконецто хоть ктото написал!!! Bboy.Alex хотелось бы узнать есть ли в нашем городе ваши работы и если есть то где???   Я то сам не рисую именно граффити , но увлекаюсь этим направлением , да и просто люблю рисовать!              А вообще прикольный тут у вас сайт, я и незнал, что у нас в городе подобные движения существуют, это вы классно организовали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Так держать!!!!!

0